Технические параметры запорной арматуры 30ч906бр

31 августа 2014

При необходимости полной блокировки рабочего потока в трубопроводную магистраль может быть интегрирована клиновая задвижка 30ч906бр. Данная запорная арматура отличается устойчивостью не только к перепадам давления и высоким температурам, но и к воздействию агрессивной химии. Универсальная задвижка 30ч906бр в Нижнем Новгороде и в прочих крупных мегаполисах широко используется в сфере коммунального хозяйства и в промышленной отрасли. Ее устанавливают в водопроводные и технические магистрали, а также в отопительные системы.

Основные характеристики

Параллельная запорная арматура с выдвижным шпинделем может комплектоваться электрическим приводом. Это обеспечивает возможность дистанционного управления устройством. В качестве материалов для изготовления задвижки используются:

  • Серый чугун (корпус изделия)
  • Латунь – завальцованные уплотнительные кольца затвора
  • Паронит — сальниковая набивка между крышкой и шпинделем

Изделие обладает высокой устойчивостью к различным нагрузкам и воздействиям. В частности, задвижка модели 30ч906бр способна выдерживать:

  • Температуру рабочей среды до 225 С
  • Давление до 10 кгс на 1 см2
  • Влияние агрессивной химической среды

Рабочая среда может поступать с любой стороны задвижки. Присоединение изделия к магистрали осуществляется посредством кулачковой муфты. Устанавливают запорную арматуру электроприводом вверх, в месте, позволяющем проводить осмотр и техобслуживание. Монтажные работы должен проводить квалифицированный, обученный персонал. При соблюдении всех требований производителя расчетный срок службы изделия составляет не менее 10 лет.

Технические параметры запорной арматуры 30ч906бр

От чего зависит работоспособность задвижки

Прежде всего, специалист должен обеспечить корректный монтаж запорной арматуры. Фланцы изделия на трубопроводе должны быть установлены без перекосов, строго параллельно. Перед монтажом задвижки рекомендуется произвести ее расконсервацию, а также промывку магистрали. Все подвижные соединения конструкции должны перемещаться плавно, без усилия.

Периодически необходимо выполнять техобслуживание изделия, в соответствии со сроками, регламентированными его производителем. В процессе осмотра следует уделить внимание плотности сальникового соединения, состоянию прокладок и болтовых креплений. Показателями к проведению внепланового техобслуживания и ремонта могут стать следующие неполадки:

  • Пропуск среды в местах соединения корпуса и крышки
  • Протечка через сальник
  • Циркуляция среды при закрытом затворе

Клиновая чугунная задвижка, купить которую можно на сайте http://www.dunkan-nn.ru/, зачастую устанавливается на магистрали, функционирующие под высоким давлением. Категорически запрещается проводить замену сальниковой набивки, подтяжку фланцевых соединений или иные необходимые работы, не сбросив предварительно давление в системе. Пренебрежение этим правилом может привести к получению травмы.

Полезно знать /

Добавить комментарий