Украинский гостинничный бизнес

гостинницаГостиничный бизнес начинать необходимо с выяснения, нужна ли городу через пару лет (самый маленький срок для строительства и получения разрешений) новая гостиница, и если нужна, то какая она должна быть.

Узнать это, к большому сожалению, понадобится “на глаз”, руководствуясь в первую очередь здравым смыслом, а не рекомендуемыми нормами (к примеру, десять мест на тысячу человек городских жителей). Навряд ли их можно задействовать в государстве, где карта распределения финансовых и денежных благ по весям и городам напоминаит сшитое из многоцветных лоскутов цыганское одеяло.

Самое первое, что необходимо сделать, анализируя вероятные “гостиничные потребности” местного рынка, — постараться спрогнозировать, как будет формироваться в данном мегаполисе “бизнесс туризм”, так как конкретно находящиеся в деловых визитах сотрудники и бизнесмены компаний (по советской бывшей терминологии — “командированные”) занимают большую долю номеров многих украинских гостиниц. Исследовать при этом необходимо не столько “общий фон” рабочей активности, сколько наличие в мегаполисе подобной “приманки” для последующих отечественных и иностранных “командированных”, как, например, предприятия, владеющие экспортным потенциалом. Между прочим, если например в городе есть подобного рода большое предприятие (и оно не держит собственный маленький “приют” для гостей), то это обещает отельерам реализацию в жизнь их сокровенной мечты — наличие богатого и постоянного корпоративного заказчика.

гостинница

Как пример можно взглянуть как выстроена гостиница Харькова цены ее на этот момент устраивают ее клиентов что не может не радовать.

Стоимость номеров:

Номер стандарт — от 250 до 300 грн.

Номер полулюкс — от 400 до 450 грн.

Номер люкс — 800 грн.

Гостинница в Харькове на бульваре Богдана Хмельницкого ждет Вас!

На другом шаге анализа вероятного рынка гостиничных услуг стоит “прикинуть”, как возможно становление экскурсионного туризма в этом городе. Это самое первое обуславливается от численности исторических и культурных памятников и поэтому, сколько тут завершается либо начинается маршрутов туризма.

Ну и третье (а в туристической зоне, естественно, во-первых), необходимо взглянуть, какие у этой территории возможности для организации сезонного отдыха — водоемы, море, горная территория с прекрасно развитой инфраструктурой транспорта и т.п.

Добавить комментарий